Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 21:05   #439
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Как на ваш взгляд: стоит ли делать видимым тело персонажа, и соответственно анимировать его для разных действий - типа того, как сделано в Outlast?
Достаточно анимировать руки и движения камеры для разных действий.
Я думаю пока лучше экономить.

P.S. Переехал на C++11 и Bullet Physics 2.81. Сделал в движке строгую типизацию - до этого все хендлы объектов из движка передавались в виде указателя на объект reinterpret_cast к int. В итоге появлялись трудно уловимые баги.
MSVS 2013 не до конца совместим, но кодить на С++11 в целом можно.
Еще там какие-то расхождения со стандартом в ексепшонах, там нет ключевого слова noexcept, вместо него throw(), хотя в стандарте 98 throw() означает любое исключение, а в С++11 писать throw считается устаревшим -- достаточно только noexcept, таким образом компилятор не будет генерировать дополнительный код для перехвата и сделает программу быстрей, однако в std есть много того что кидает исключения, поэтому где попало noexcept ставить нельзя.
(Offline)
 
Ответить с цитированием