Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 20:44   #442
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Эх, открыл бы я для себя C++11 раньше, в начале написания движка, то архитектурно он был бы другим нежели сейчас. А так мне только фичи можно использовать, ибо архитектура уже есть и каждое ее изменение проходит болезненно. Когда доделаю игру, тогда вполне возможно начнется глобальный рефакторинг движка с учетом нового стандарта.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием