Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2007, 11:37   #1
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Формат файла модели

Для своего движка вобщем хочу разработать файл модели, в связи с этим начал писать на него специффикацию (прикреплена в аттаче).
Вобщем появилось несколько вопросов, на счет которых я хотел бы посоветоваться:

1. Предполагается, что в файле будет одновременно хранится морфная анимация для части или всей модели, а также скелетная анимация. Собственно вопрос следующий: какой формат данных выбрать для скелетной анимации и почему.

2. Если в меше несколько поверхностей, то возможно-ли храние данных о вертексах в одном массиве и стоит ли это делать.

PS: в аттаче описание структуры меша, я хочу сохранять анимацию поворота/перемещения/масштабирования в другом файле, также как и скелетную с морфной.
PS2: сильно не ругайте за организацию формата, я только начал
PS3: Движок будет пока ориентирован на OpenGL, поэтому информацию о материале я постарался организовать под него.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием