Можно то можно, но тормозит это сильно. да и у обычной текстуры форматов меньше.
www.gamedev.ru/code/forum/?id=176270 вообщем получить из нее данные - действительно проблема. и в этом не юнити виновата, а ограничение low level api, видно из-за синхронизации так. хотя на том форуме приводятся более производительные методы. так что юнити все же могла бы быть лучше.
в dx11 создали специальные текстуры для расчетов RWTexture2D/3D. но юнити имеет лишь compute buffer. а в dx9 наверно и вообще нет нормального способа это сделать.
если кастомного меша не будет, то можно попробовать Graphics.DrawProceduralIndirect. теоретически им можно отрендерить любые данные хранящиеся в compute buffer. но dx9 отпадает. хотя не ясно как эта функция работает и какой ее аналог в dx11. и примеров по ней не видел.