Тема: Project War
Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 00:21   #41
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Project War

Вы в чем пытаетесь Серегу упрекнуть(вопрос не конкретно кому-то, а всем кто считает что все сделано плохо и так не надо)? Что мало денег в проект вложил? Сколько было столько и вложил. Сделал проект и запустил.


Все понятно что проблемы с сетью, лучше поделитесь вариантами решения проблемы и стоимостью разработки. А еще подкрепите свои слова реальными примерами. Потому что (к примеру) +10% затрат звучит как цифра с потолка и в реальности будет все совсем не так.

Я знаю пример, в котором на пошаговую игру с серверным бекендом потратили 3 миллиона рублей. http://vk.com/co_taktik_group при этом сетевую часть писал один разработчик на ES5/java. Разработку вели два года. Это в три раза больше затрат и в 9 раз больше по времени.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием