Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 06:10   #479
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Я не понимаю зачем вообще претензии к графике мне предъявлять, когда игра еще не готова.


А кнопку "Начать" не пробовал нажать? Боишься на кнопки нажимать?
Смотри первый пункт.

Нужно читать записки. Прямо на входе в большое туннель валяется записка в ней все написано. Нужно использовать инвентарь, выбираешь сначала взрывчатку, нажимаешь "Использовать" указываешь на дырку, нажимаешь [E] - объект прикрепляется, и так четыре раза.


Кароч твоя критика не конструктивна.

Критика должна быть такой( цитата )


Большинство из этого уже готово, кроме "больше света".
Перевод свой пост с русского на русский:

Сглаживание надо починить или убрать вовсе.

Сюжет сделать чтобы сам не исчезал, а только после клика (нажатия клавиши).

При альт-табе выяснить почему вылетает и принять меры к исправлению

При выходе в меню по Esc возвращаться назад в игру тоже надо по Esc.

Вместо кнопки "Начать" во время паузы надо написать "Продолжить", потому что эта же кнопка начинала новую игру, поэтому я и не стал на неё жать (т.к. думал что знал, что она будет делать). Для тех кто первый раз играет это не очевидно.

Холмик тот убрать. И вообще проверить, везде ли на уровнях можно без плясок пройти куда надо.

Бамп с бумажек убрать.

Пятну фонаря текстуру вставить.

В инвентаре работу сделать более очевидную. Я вот увидел справа два поля, попробовал как в майнкрафте перетащить туда вещи, не получилось, забил.

Теперь конструктивно?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (09.10.2014)