Тема: Гусеница
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2007, 16:22   #6
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Re: Гусеница

Сообщение от Diplomat
Полуофф:
Не восприми как навязывание мнения, но создание гусеницы [в смысле танковых траков?] из отдельных мешей- это неоптимальное решение в условно-стандартной ситуации. Иначе говоря, если вышеприведенный алгоритм с кубиками не является стилистически или техниески необходимым решением, то движущаяся гусеница с намного более высокой производительностью и, вероятно, реалистичностью, создается путем применения анимированной посредством PositionTexture текстуры траков на модели гусениц. А повторение гусеницей формы рельефа осуществляется путём управления сегментами гусеницы с помощью костей.
Такую теорию я уже слышал однажды. Не спорю - это лучший вариант, но хотелось бы именно таким извратом!
У вас случайно нет идеи как там можно....извратнуться?
(Offline)
 
Ответить с цитированием