Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 22:29   #170
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Платные игры нахаляву

Потому что это выглядит как читерство и это очевидно.

Если хочешь дать возможность игроку убежать, то надо дать возможность противнику догнать.
Решение уровнять скорость бега у перса и врага, как в Готике, это слишком плоско.
Другое дело если ты начинаешь бежать, а орки наперерез, или в клещи окружают, капканы, ловушки ставят -- вот тогда предоставление игроку возможности бежать действительно расширяет геймплей. Ну или по крайне мере враги должны из лука наперёд стрелять чтобы в перса бегущего попадали стрелы.

А пользоваться тем что в 99,9% можно убежать -- это читерство.
В Готике ещё можно во время бега туда-сюда крутить мышью -- тогда AI врага вообще тупит страшно, враг сразу отстаёт.

Короче, если у игрока есть возможность, которая предоставляет преимущество, которой нету у AI, или которая не компенсируется другой возможностью AI, которой нету у игрока -- это читерство.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LLI.T.A.L.K.E.R. (10.10.2014)