Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 22:32   #487
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

а надо ли получать новые стринги из localization[] каждый кадр? скорее всего это будет происходить крайне редко - наверное ок и стрингом.
В свое время сделал ГУЙ как в юнити, для отрисовки текста используется просто вызов DrawText который в движке засовывает экземпляр Text в queue и отправляет на рендер. Показалось очень удобным, теперь же у меня бомбит от того что это все отжирает ресурсы на обращение в рантайме к map<string,string>.
Наверное сделаю обертку на своим же высером, ибо переделывать движок а потом и в игре переделывать некоторые моменты с гуем, как-то не очень радует.
Обертка будет содержать текст и параметры отрисовки, хоть так удастся избежать постоянного обращения к map по string.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием