Тема
:
[TrueHorror] - разработка
Показать сообщение отдельно
09.10.2014, 23:30
#
490
Mr_F_
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка
делаешь матрицу типа как для камеры и фигачишь наподобие
float4 projPos = mul(float4(worldPos,1), projectionMatrix);
projPos.xyz /= projPos.w;
float2 projTexCoords = projPos.xy*0.5+0.5;
__________________
бложик
|
geom.io
|
твиттер
|
faded
| демо
1
2
|
роботы
|
лайтмаппер
(Offline)
Mr_F_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mr_F_
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS
(09.10.2014)