Звезды-пульсары - красивый вариант для "художественно-научного" образа мира.
Тогда - второе решение.
Поскольку единое время - не критически важный элемент геймплея. У планет будет свое время, у кораблей - свое. Одинокий бомж на астероиде будет сверять часы с оборотами ближайшей планеты.
Теперь нубские вопросы:
Формула 1/sqrt(1-v^2/c^2)) - это замедление времени в движущемся объекте?
А разная частота вспышек пульсара из двигающегося корабля и планеты - что-то типа Допплеровского эффекта? Это нельзя сгладить поправками?
Если корабль летит со скоростью близкой к скорости света - время внутри для стороннего наблюдателя практически остановится? А для того кто внутри, очень сильно убыстрится то, что снаружи, или как?
Ведь расстояние в световой год, он все равно целый год лететь будет.
Samodelkin, пока - куча бумаги, папка docx-ов и немного Java-кода. Но рано или поздно - это будет игрой. Я надеюсь.