Re: Гусеница
Насчет nebula - не буду писать весь пример, потому как c exe-шником нужно париться, на это я столько времени не найду, а вот кратко, как в nebula это делается, могу сказать - это выглядит примерно так:
set start_time [/sys/servers/channel.getchannel1f "time"]
new n3dnode gus1
sel gus1
new nipol move
sel move
.setreptype "loop"
.connect txyz
.addkey3f 0 0 0 0
.addkey3f $start_time 0 0 0
.addkey3f [expr $start_time+0.5] 10 0 0
и т.д., т.е. создать необходимый список ключей с координатами
sel ..
sel ..
Я уже на nebula около 1Мб кода написал - в аркадных проектах (и в этом случае) - это отличное решение. Проблема в том, что нужно еще экзешник создавать, делать возможным использование D3D и OpenGL - хотя, разве это проблема ? - это в кое-каком роде расширенные возможности.
|