Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2014, 15:44   #502
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от Samodelkin
Проблемы с физикой могут быть от значения проникновения тел друг в друга, в буллете бывает что от релиза к релизу меняются некоторые значения по умолчанию и их лучше установить явно.
В буллете всё можно настроить и всё будет работать как надо.
К слову я с PhysX'а перешёл на буллит, потому что у PhysX'а есть проблемы с некоторыми компиляторами, в том числе с MinGW которым я пользовался, и на форуме ответили что они заинтересованы сотрудничать с теми у кого много денег большие проекты, а мелкие разрабы, если не хотят пользоваться тем софтом что и большие разрабы (то есть висуал студией), пусть сами решают свои проблемы.
Ну вот я проблему решил и взял буллет.

А ну да править ты должен сам, потому что ты лучше других знаешь свой проект, тут уж ничего не поделать, нужно интуицию развивать, иногда это лучше чем дебагер помогает.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (11.10.2014)