Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2014, 16:01   #504
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Там настраивать можно каждый отдельный объект того или иного класса.
Ты можешь сгенерировать справку через doxygen для конкретно своей версии исходников буллета, а можешь посмотреть онлайн документацию, но она может быть немного старее, ещё можешь посмотреть хедеры.
Отличия буллета от физикса, то что он не является чем-то внешним, работающим из коробки, тут заточка на то что ты буллет можешь интегрировать и перемешать со своими игровыми кодами. Например в GTA4 буллет использовался вместе с Euphoria и какими-то своими специальными движками для физики авто и т.п.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (11.10.2014)