Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2014, 17:16   #505
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Я карочи всё. Всё. Заебался. Подумываю от том чтобы использовать btKinematicCharacterController. Либо написать свой велосипед с перемещением при помощи рейкаста. Я и damping, restitution и им подобные параметры крутил и так и так и ниче. Как "дергается" игрок на наклонной поверхности так и дергается. Писец.

Сейчас у меня капсульный игрок, двигаю его SetLinearVelocity. Вот так просто. Видимо простота не всегда обеспечивает хороший результат
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием