Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2014, 23:59   #513
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Буду время от времени изучать.

Ранее здесь шли разговоры о borderless window и 30fps в Ubisoft играх.
И вроде бы нашлось решение менять разрешение в borderless окне, а вот что насчёт fps?
Оконное приложение в d3d9 можно создавать с параметрами FullScreen_RefrashRateInHz = 0 и PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_DEFAULT | D3DPRESENT_INTERVAL_ONE | D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE.
Во первых сделать 30 fps не получится, во вторых нет уверенности что у пользователя установлено 60.
Как вариант можно установить IMMEDIATE, а затем поставить ручной ограничитель.
Кто что думает?
(Offline)
 
Ответить с цитированием