Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 15:35   #514
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Попробуй в Renderer::RenderWorld вместо
float timeStep = 1.0f / 60.0f;

//if( g_fpsCounter.fps > 0 )
//  timeStep = 1.0f / (float)g_fpsCounter.fps;

const int subSteps = 4;

g_dynamicsWorld->stepSimulation ( timeStep, subSteps );
написать
float timeStep = 1.0f / 60.0f;

//if( g_fpsCounter.fps > 0 )
//  timeStep = 1.0f / (float)g_fpsCounter.fps;

const int subSteps = 4;

g_dynamicsWorld->stepSimulation ( timeStep, subSteps, 1.0f / 120.0f );
Если это не исправит проблему, значит она в другом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием