Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 01:08   #524
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

я у себя в игре задолбался с динамически создаваемыми объектами, большинство глюков выходило именно из-за них. в результате по максимуму зарезервировал в сцене важные сложные объекты типа всех приезжающих копов, их машин, чтобы они всегда чётко были одни и те же.

у меня трабла значительная была ещё с тем, что переменных просто миллион, каждый нпс в себе содержит добрую сотню их, а завтра я могу добавить ещё какой-нибудь float timeToStopShoutingAtDogsWhoShitUnderTrees, и мне ещё это добавлять в сейв/лоад?! а у каждого нпс с уникальным поведением/диалогами - ещё свои переменные. так что необходимо было мутить универсальную систему, которой не нужно знать ничего более имени класса, руками перебирать я бы просто обосрался.
и вот в С++ думаю разве что кодогенератором сделал на основе существующих хидеров с переменными.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием