Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 01:12   #525
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Можно сделать как в кваке сделано. Там есть тип cvar_t, им можно рулить из консоли( если играл, поймешь о чем я ). И есть общий список всех таких переменных
Пример его использования
cvar_t    sv_gravity = {"sv_gravity","800",false,true}; 
Может я говорю очевидные вещи, но можно взять шарповский аналог сишного map. Возможно это будет слишком жирно, но удобство пользования подкупает.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием