Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 02:37   #531
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Моя идея в том чтобы перенести систему сохранение/загрузка из категории интерфейса приложения в категорию игровой механики, чтобы это было частью игры.

Такой подход не должен усложнять жизнь игроку, но нажатие F5 настолько облегчает игровой процесс, что почти любое другое решение так или иначе его усложнит, однако я считаю что система должна быть не сложнее других частей игры.

Также важно понять что это касается смерти/проигрыша, то есть ограничение распространяется на игровой процесс, если пользователь хочет выйти из приложения то нужно сохранять без вопросов в любом месте, или скрыто сохранять на тот случай чтобы при вылете/отключении питания игра загрузилась как можно ближе.
То есть чётко разделять свободу действий пользователя работы с приложением и правила игры.

Игровой процесс в свою очередь должен соответствовать такой системе, то есть смерть/проигрыш не должен быть тупиком -- игра должна продолжаться, как либо восстанавливая исходную ситуацию, или же идти другим путем.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arton (15.10.2014)