Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 15:11   #536
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сделал пятно для фонаря в виде текстуры. Все вроде норм но только ингогда текстура как-будто тайлится. Проецирую и беру тексел так:
"   float4 projPos = mul(float4(p.xyz,1), spotProjMatrix);\n"
        "   projPos.xyz /= projPos.w;\n"
        "   float2 projTexCoords = projPos.xy*0.5+0.5;\n"

        "   float4 spotTextureTexel = float4( 1, 1, 1, 1 );\n"

        "   if( useSpotTexture )\n"
        "     spotTextureTexel = tex2D( spotSampler, projTexCoords );\n "
Семплер настроен на AddressU, AddressV = Clamp

Че за приколы? как убрать тайлинг?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mine 2014-10-19 14-13-52-80.png
Просмотров: 765
Размер:	508.2 Кб
ID:	21063  
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием