Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2014, 22:42   #555
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Сделал. Записал видео - ибо на скрине будет не понятно.

Кубемапу делал с помощью тулзы от AMD. (первое что гугл выдал )
Грани кубемапы одинаковые, пока что.
Ну вот всего лишь грязное стекло, а сразу куда живее и атмосфернее освещение стало.

Ещё в составе DX SDK есть тулза создающая DDS в том числе кубические и объёмные.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (21.10.2014)