Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 21:16   #563
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

будет ли прирост производительности если все шейдерные константы замапить напрямую в регистры и потом устанавливать их через вызовы setvertexshaderconstant/setpixelshaderconstant? и как быть например с таким:

float4x4 worldViewProjection;
float opacity;
float brightness;
например я делаю так

float4x4 worldViewProjection : register( c0 );
float opacity : register( c5 );
float brightness : register( c6 );
но каждый регистр может содержать четыре флоата, таким образом впустую пропадают куски регистров с5,с6.

кароч расскажите че да как.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием