Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 14:47   #576
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

я опять вляпался по-колено в z-буфер. чистить и записывать в него мне его нельзя, следовательно нормально шадоумапу я нарисовать не смогу, если я чищу з-буфер у меня слетают оптимизации трафаретом, но получается хорошая шадоумапа. на скрине результат отрисовки с

        g_device->SetRenderState( D3DRS_ZENABLE, FALSE );
        g_device->SetRenderState( D3DRS_ZWRITEENABLE, FALSE );
а баги у меня были из-за

        g_device->SetRenderState( D3DRS_ZENABLE, TRUE );
        g_device->SetRenderState( D3DRS_ZWRITEENABLE, FALSE );
че делать? сортировать объекты по глубине? это как-то жирно, depth-peeling? кароч я постоянно натыкаюсь на z-буфер.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: mine_debug 2014-10-26 14-45-27-55.png
Просмотров: 731
Размер:	1.93 Мб
ID:	21081  
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием