Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 18:27   #582
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

не понял вопрос.
суть такова:

1. рендеришь глубину относительно фонарика в РТ фонарика.
2. рендеришь свой гбуфер игровой камерой.
3. восстанавливаешь мировую позицию из глубины гбуфера.
4. множишь её на матрицу фонарика - получаешь глубину в том же пространстве, что у него и проекционные коорды в XY.
5. семплишь шадоумапу и сравниваешь глубину из неё с projectedCoords.z
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (26.10.2014)