Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 18:48   #583
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Ну наконец-то я сделал это. Теперь PCF надо хотя бы 2х2. И оптимизацию по объектам которые рисуются в шадоумапу. А чтобы дырки в текстурах учитывались, нужно передать в шейдер, который пишет шадоумапу еще и диффуз текструру с альфаканалом и там отсекать через clip.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: mine_debug 2014-10-26 17-46-59-84.png
Просмотров: 675
Размер:	2.29 Мб
ID:	21082  
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (26.10.2014)