Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 19:47   #586
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

В аттаче скрин из игры

Теперь нужно сделать тени для поинт лайтов. я думаю сделать так: для каждой грани куба рендерим сцену с матрицей проекции с fov = 90. для выборки из кубшадоумапы используем направление от света до освещаемой точки. Все верно?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mine 2014-10-26 18-48-03-04.png
Просмотров: 866
Размер:	2.86 Мб
ID:	21084  
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо mr.DIMAS за это полезное сообщение:
ARA (26.10.2014), pax (27.10.2014), tirarex (26.10.2014)