26.10.2014, 20:32
|
#587
|
Бывалый
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений (для 866 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от mr.DIMAS
В аттаче скрин из игры
Теперь нужно сделать тени для поинт лайтов. я думаю сделать так: для каждой грани куба рендерим сцену с матрицей проекции с fov = 90. для выборки из кубшадоумапы используем направление от света до освещаемой точки. Все верно?
|
Верно , а еще можно так сгдладить
inline float rand(float3 seed, int i)
{
float4 seed4 = float4(seed, i);
float dot_product = dot(seed4, float4(12.9898, 78.233, 45.164, 94.673));
return frac(sin(dot_product) * 43758.5453);
}
#define NUM_SAMP 4
#define SPREAD 0.01
float vShadowSample = texCUBE(sCubeShadow, -vLightDir + (float3(rand(vWorldPos, i), rand(vWorldPos, i + 1), rand(vWorldPos, i + 2)) * SPREAD)).r;
fShadow += ((fLength-2.5) < vShadowSample) ? 1.0f : 0.0f;
|
(Offline)
|
|