Что для вас самое главное в автомобиле?
1. Руль
2. Колёса
3. Двигатель
4. ....
_____________
|
вообще согласен, я поставил галочки почти на всё, и на остальное бы поставил, но так уж и быть, можно как-то прожить и без этого, но в идеале всё нужно. могу простить только бесплатность - да все равно на торрентах будет, а к релизу можно и купить (дороже 2к баксов, правда, проблема, но при такой цене и коммьюнити нормального не будет).
Графика — НЕТ это забота художников, а не движка. Если движок на современном ГАПИ, то написать нужный эффект проблем не составит.
|
да нифига, без нормального рендера художникам только варкрафты рисовать.
посмотрим, как твои художники такой реалтайм на блице сделают:
http://cgindustry.com/2014/09/exteri...real-engine-4/
в юнити, конечно, можно сесть и весь рендер и шейдеры к нему дописать такого же уровня. но это считай - написал весь графдвижок с нуля (кроме куллинга, да и тот (!) мне приходилось свой писать).
тут медия очень простая - такую и я могу сделать. но:
- заебись лайтмаппер, встроенный в двиг
- заебись шейдеры (на одном дифузном лайтмапе далеко не уедешь)
тонмаппинг отлично подобран, отражения пбрные
-----
что-то пропустил, что нужно ставить только на 2-3 пункта...
ну если так, то
Графика - либо 10 из 10 круче чем в крузисах, либо нужна Гибкость, чтобы пере/дописывать под себя.
Богатый набор фич -
ДА.
Физика - либо шикарно интегрированная, либо Гибкость, чтобы подключить самому сторонний физдвиг (благо, они есть, и хорошие).
Звук - то же, что с физикой.
Форматы ресурсов - хочу возможность наиболее близкие к представлению на видяхе форматы (dds с любым пиксельформатом, 2d, 3d, cubemap, мипы свои) сувать в двиг, остальное не принципиально.
API/SDK -
ДА.
Простота -
ДА.
Комьюнити -
ДА.
Популярность - пох.
Бесплатный - пох, но цена должна быть в разумных пределах, а не десятки тысяч баксов.
Гибкость -
ДА.
Производительность -
ДА.
Тулсет - не знаю, смотря какой, для чего.
Профайлинг - лучше бы чтоб был.
ну всё как у Автэ вышло почти, лол