Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 10:52   #14
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Что для вас самое главное в движке.

Что для вас самое главное в автомобиле?
1. Руль
2. Колёса
3. Двигатель
4. ....
_____________
вообще согласен, я поставил галочки почти на всё, и на остальное бы поставил, но так уж и быть, можно как-то прожить и без этого, но в идеале всё нужно. могу простить только бесплатность - да все равно на торрентах будет, а к релизу можно и купить (дороже 2к баксов, правда, проблема, но при такой цене и коммьюнити нормального не будет).

Графика — НЕТ это забота художников, а не движка. Если движок на современном ГАПИ, то написать нужный эффект проблем не составит.
да нифига, без нормального рендера художникам только варкрафты рисовать.
посмотрим, как твои художники такой реалтайм на блице сделают: http://cgindustry.com/2014/09/exteri...real-engine-4/
в юнити, конечно, можно сесть и весь рендер и шейдеры к нему дописать такого же уровня. но это считай - написал весь графдвижок с нуля (кроме куллинга, да и тот (!) мне приходилось свой писать).




тут медия очень простая - такую и я могу сделать. но:
- заебись лайтмаппер, встроенный в двиг
- заебись шейдеры (на одном дифузном лайтмапе далеко не уедешь)
тонмаппинг отлично подобран, отражения пбрные

-----
что-то пропустил, что нужно ставить только на 2-3 пункта...
ну если так, то
Графика - либо 10 из 10 круче чем в крузисах, либо нужна Гибкость, чтобы пере/дописывать под себя.
Богатый набор фич - ДА.
Физика - либо шикарно интегрированная, либо Гибкость, чтобы подключить самому сторонний физдвиг (благо, они есть, и хорошие).
Звук - то же, что с физикой.
Форматы ресурсов - хочу возможность наиболее близкие к представлению на видяхе форматы (dds с любым пиксельформатом, 2d, 3d, cubemap, мипы свои) сувать в двиг, остальное не принципиально.
API/SDK - ДА.
Простота - ДА.
Комьюнити - ДА.
Популярность - пох.
Бесплатный - пох, но цена должна быть в разумных пределах, а не десятки тысяч баксов.
Гибкость - ДА.
Производительность - ДА.
Тулсет - не знаю, смотря какой, для чего.
Профайлинг - лучше бы чтоб был.

ну всё как у Автэ вышло почти, лол
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием