Сообщение от Mr_F_
посмотрим, как твои художники такой реалтайм на блице сделают: http://cgindustry.com/2014/09/exteri...real-engine-4/
в юнити, конечно, можно сесть и весь рендер и шейдеры к нему дописать такого же уровня. но это считай - написал весь графдвижок с нуля (кроме куллинга, да и тот (!) мне приходилось свой писать).
|
Во-первых, я специально написал: "современный ГАПИ". То есть Блиц уже идёт лесом.
Во-вторых, "художники" это более широкое понятие, под ними я понимаю в том числе и программистов эффектов. Вообще программист в любой области это уже по определению художник

.
Ну вообще да если в движке будут встроены адекватные эффекты, то почему бы и нет. Но это не самая важная вещь в движке, без неё прожить можно.
С ценой согласен, в принципе допустимо чтобы стоил в пределах пары тысяч долларов, но в этом случае уже возникают вопросы: "а почему я должен покупать двигнейм когда уже есть Юнити?", если двиг бесплатен то уже можно его попробовать хотя бы потому, что бесплатно, а так нужно будет выдвинуть реальные причины, по которым надо будет выбрать именно его.
Вообще если вы заметили в сегодняшнем мире идея платного софта трещит по швам: развелось бесплатных альтернатив для всего и вся, если появляется что-то новое, то оно, как правило, как минимум имеет бесплатную версию (причём не демо, а вполне юзабельную). Платным остаётся только "бородатый" софт, уже имеющий платёжеспособную аудиторию и себя зарекомендовавший. Сейчас всё больше продают не софт, а услуги, с ним связанные (в играх — покупки внутри игры, в программах — дополнительные фичи, в софте для разработчиков — услуги по модификации/обслуживанию "под ключ") и это правильно.