Ответ: Что для вас самое главное в движке.
Графика
терпимо, если движок не помогает сделать тот эффект что ты хочешь, плохо-если мешает
Богатый набор фич
Хорошо для инди, не надо писать воду, облака и т.д. и т.п.
Плохо для проекта уровнем повыше, все равно вода не такая, облака не такие и все остальное не идеально вписывается в проект
Физика
Было бы хорошо, чтобы физика была интегрированная в движок, но и свой физдвижок тоже должно быть можно прикрутить.
Звук см. физика.
Поддерживаемые форматы ресурсов
неплохо бы чтобы основные медиаформаты поддерживались: psd, fbx, mp3.
но и возможность забивать ресурсы самолично распарсенными данными тоже должна быть. фсе ворматы не напишешь
Технический интерфейс (API/SDK)
Документированный, с примерами, логичный, без выебонов интерфейс - наше все.
Хорошо бы чтобы можно было получать доступ до всякой низкоуровневой шняги - контекст gl, текущий поток, хендл окна.
Простота
простота - нужна, но еще логичность еще нужней.
Комьюнити (сообщество пользователей)
в комьюнити важнее качество, чем количество
Популярность
популярыми становятся универсальные решения, движок вполне может быть и не универсальным, но при этом стремиться к идеальному выполнению какой то задачи.
Бесплатный
До тех пор пока цена движка меньше чем цена программистов, которые напишут такой, или допишут существующий до нужных требований - цена остается неважной.
Гибкость
Гибкость нужна, но в меру, если переборщить с гибкостью, то инструмент станет жиденьким говнецом (см. Огр3Д)
Производительность
Нужно минимизировать оверхед.
Туулсет
Нужные вещи можно дописать, но если они уже есть, то это хорошо
Профайлинг
Без профайлинга жить можно (или использовать сторонние инструменты), но если он будет, то будет хорошо.
|