Сообщение от moka
И что в этом движке приоритетно? У тебя же нету ресурсов делать движек с графикой UE и физикой CE, и кроссплатформеностью как в Unity. Следственно должны быть раставлены приоритеты.
Изобретать движки для каждой новой игры - мы не в 90ых живем..
"Мне нужна машина, пофиг какая" - тоже самое как не говорить ничего вообще.
|
Это значит что игра должна предъявить требования движку.
Нужно задать вопрос какая у тебя игра и что в ней главное, отсюда будет ясно какие требования предъявляются движку.
Нету универсальных движков для любого проекта, поэтому вообще тема опроса задана некорректна.
Если какой-то из существующих движков удовлетворяет требованиям -- хорошо, если нет -- возможно придется разработать свой, и ничего не 90-ые, сейчас тоже делают свои движки, даже в больших инди-проектах.
А также я где-то высказывал свое мнение по поводу больших UE и CryEngine -- ты можешь знать их поверхностно и кое-как ими пользоваться, либо ты можешь изучить их исходные коды и знать хорошо и делать качественные проекты, обеспечивать быструю и своевременную поддержку и т. д, но это не легче (и возможно даже не быстрее) чем делать свой движок. Использовать существующий движок полезно когда у тебя есть команда и чтобы отвечающая за медию часть команды не простаивала, можно быстро собрать прототип игры и начать делать медию, но затем кодеры должны сделать всё как надо.