Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 03:36   #25
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Что для вас самое главное в движке.

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
"Движок заточенный падыгру" - по моему, какое-то заблуждение в нашем инди-сегменте. Я только и слышу движокпадыгру, а на деле вижу, что такие движки делаются для игор типа "wasd+mouselook". Проекты, которые можно запилить на готовых движках за пару дней делаются месяцами.

Назовите пожалуйста пример игры, которую нельзя было-бы реализовать своими силами/силами своей команды, скажем на Юнити, и для которой непременно нужно месяцами и годами писать свой движок.
Unity достаточно гибкий угу.
Раньше студии писали свои двиги, сейчас же Indie все еще некоторые пишут, я лично знаю пару indie студий, которые пишут успешно игры на своих двигах, и не собираются менять отношение в этом плане.
С годами двиги растут, разрабы понимают свои нужды и стиль разработки, подгоняют инструментарий под свои нужды - имхо, вполне работающий подход.
Но да, писать свой двиг с нуля под игру которая на Unity легко делается - не много не рационально.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (29.10.2014)