Сообщение от Nex
Простота должна быть, готовые плюшки и самая простая физика.
Кодинг не замутным. Допустим в playcanvas проверка кнопок это
context.keyboard.isPressed(pc.input.KEY_SPACE)
К чему это все? В том же Юнити упростили до уровня Блитза - Input.GetKey("w").
|
Ох, ты еще не видел как получить координаты мышки.. :D
И тут ты полностью прав - это нонсенс. И таких "идеальных" интерфейсов на самом деле полно в разных двигах, PC не единственный в этом плане. Многие вещи порой вообще как бы нельзя сделать..
Сообщение от Nex
Нужны короткие желательно видео уроки с самыми основами, что бы каждый вкурил как ему сделать движение кубика.
Ведь движком могут заинтересоваться не только "профи", а какой нибудь школьник или дядька в возрасте у которого мечта после трудного дня на заводе сесть за комп и делать симулятор начальника завода и так далее.
|
Видео - это туторы, для полных лентяев. Посмотреть видео занимает дольше чем потыкаться и разобраться самому приобретая тем самым больше опыта.
Если у тебя код крутящегося кубика, читется как комикс, то видео не нужны.