Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 14:32   #31
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Что для вас самое главное в движке.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
А экспорт Unity 5 проектов в WebGL не учитывается? Думаю через год когда Unity 5 выйдет, это будет самый навороченный двиг для WebGL... А так уже альфа доступна.
Навороченность - это круто конечно. Это тоже самое как портировать консольные игры на PC, не интегрируя нативные фичи PC, вообще.

Суть WebGL + HTML5, это именно асинхронная загрузка ресурсов, URL, много веб стандартов которые не совсем применимы к другим платформам.

Плюс учитывае размер JS'а и скорость загрузки даже мелкой сцены от Unity - желает лучшего.
Unreal Engine тоже имеют build target - WebGL, это не делает их хорошим выбором для разработки под WebGL. Один JS код двига весит около 40мб..
В Unity JS будет поменьше, и размер адаптируется исходя из набора фич используемых в двиге, но он все равно огромный.
Плюс, WebGL рендер от Unity будет на уровне мобильного, нежели десктопного - конечно ожидать от WebGL (OpenGL ES 2.0) десктопного уровня графики не стоит, но учитывая что его запускают на железе помощнее чем мобильное, следует что качественное использование расширений - позволит иметь весьма хорошие результаты в графике по сравнению с мобильными платформами.

WebGL слишком "другой" к другим платформам, просто потому что он в вебе.

Я не говорю что Unity не будут юзать для подобных целей - будут, и еще как. Но двиги написанные для именно этой платформы никуда не денутся и теснится под Unity не будут.
(Offline)
 
Ответить с цитированием