Делаю HDR. Возник вопрос по поводу источников света. Допустим фонарик светит с яркостью 1,0. А прожектор с яркостью 10,0. При рендере в хдртексу( A16B16G16R16 ) шейдером лайта, я просто домножаю цвет на яркость источника света. Дальше я делаю тон маппинг так( брал отсюда
http://filmicgames.com/archives/75 ):
"sampler hdrTexture : register( s0 );\n"
"float4 main( float2 texCoord : TEXCOORD0 ) : COLOR0\n"
"{\n"
" float3 texColor = tex2D( hdrTexture, texCoord );\n"
" texColor *= 16;\n" \\ exposure
" texColor = texColor/(1+texColor);\n"
" float3 retColor = pow(texColor,1/2.2);\n"
" return float4(retColor,1);\n"
"};\n";
В итоге на выходе просто обесцвеченная засвеченная картинка. игрался с exposure толку ноль.
Кароч у меня как обычно ниче не выходит. Че как оно правильно делается?