Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 13:07   #592
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

float3 retColor = pow(texColor,1/2.2)
это sRGB коррекция, которая там для референса.
на деле тебе надо вместо этого просто включить SRGBWRITEENABLE, будет делать то же самое, но бесплатно, и рисовать в ргба8 тонмаппенный результат с этим.
альбедо текстуры при этом надо читать с SRGBTEXTURE стейтом, иначе получится обесцвеченная херня.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием