Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 13:23   #593
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

ниче не понял. просто ты так сумбурно объяснил, что я прям и не знаю че делать.

делаю так, при тонмапе
g_device->SetSamplerState( 0, D3DSAMP_SRGBTEXTURE, TRUE );
g_device->SetRenderState( D3DRS_SRGBWRITEENABLE, TRUE );

при рендере сцены в хдртекстуру

g_device->SetRenderState( D3DRS_SRGBWRITEENABLE, FALSE );

и я выкинул из кода шейдера float3 retColor = pow(texColor,1/2.2)
и кароч все равно засветка и обесцвечивание.

объясни поподробнее, пжлста.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием