Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 13:35   #594
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

g_device->SetSamplerState( 0, D3DSAMP_SRGBTEXTURE, TRUE );
это надо делать диффузным текстурам короче, ещё до освещения их.

g_device->SetRenderState( D3DRS_SRGBWRITEENABLE, FALSE );
это можно делать только в ргба8 текстуру, хдр текстуры не умеют юзать этот стейт. в дх10+ стейт и вовсе убрали и сделали для понятности форматы текстур с приставкой _SRGB в названии.
результат тонмапа ты же уже в лдр текстуру рисуешь? там и ставь стейт тогда.

про гамму в очередной раз запосчу
http://http.developer.nvidia.com/GPU...ems3_ch24.html
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...=vs.85%29.aspx
http://www.aversis.be/tutorials/vray...orkflow_01.htm
http://filmicgames.com/archives/299

---
пофиксил первую цитату
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (01.11.2014)