Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 13:50   #595
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Не знаю то ли получилось что должно, вот скрины ( на них позорные не сглаженные тени )

Без хдр

С хдр - exposure 0.4

С хдр - exposure 2.2

С хдр - exposure 6.2


и да, код тонмапа такой

        "sampler hdrTexture : register( s0 );\n"
        "float4 main( float2 texCoord : TEXCOORD0 ) : COLOR0{\n"
        "    float3 texColor = tex2D( hdrTexture, texCoord );\n"
        "    float exposure = 0.4f;\n"
        "    float3 retColor = 1 - exp( -exposure * texColor );\n"
        "    return float4(retColor,1);\n"
        "};\n";
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: nohdr.png
Просмотров: 953
Размер:	1.10 Мб
ID:	21103  Нажмите на изображение для увеличения
Название: hdr-exposure 6.2.png
Просмотров: 905
Размер:	1.23 Мб
ID:	21104  Нажмите на изображение для увеличения
Название: hdr-exposure 2.2.png
Просмотров: 901
Размер:	962.9 Кб
ID:	21105  Нажмите на изображение для увеличения
Название: hdr-exposure 0.4.png
Просмотров: 879
Размер:	546.8 Кб
ID:	21106  
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arton (03.11.2014)