Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 14:58   #598
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

ну да без тонмапа, теперь нужно вычислять среднюю яркость сцены, чтобы посчитать выдержку, как это проще сделать?
проще - задаунсемплить картинку в 1 пиксель (тупо нарисовать весь экран в однопиксельный РТ не выйдет, надо несколько пассов с уменьшением в 2-4 раза), исходя из средней яркости крутить экспозицию.
сложнее - считать гистрограмму яркости за несколько кадров, Вэлв очень хитро это делали, считая кол-во слишком ярких/тёмных пикселей occlusion query.
http://www.valvesoftware.com/publica...urceEngine.pdf

результат тонмапа шейдеру FXAA?
должно быть норм
более того, обычно как раз считать любое АА лучше именно ПОСЛЕ тонмапа, иначе если ты сглаживаешь переход между цветом с яркостью 1 и яркостью 100, у тебя просто вся плавность перехода "съестся" яркостью второго, и по прежнему будет выглядеть как без АА.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (01.11.2014)