ну да без тонмапа, теперь нужно вычислять среднюю яркость сцены, чтобы посчитать выдержку, как это проще сделать?
|
проще - задаунсемплить картинку в 1 пиксель (тупо нарисовать весь экран в однопиксельный РТ не выйдет, надо несколько пассов с уменьшением в 2-4 раза), исходя из средней яркости крутить экспозицию.
сложнее - считать гистрограмму яркости за несколько кадров, Вэлв очень хитро это делали, считая кол-во слишком ярких/тёмных пикселей occlusion query.
http://www.valvesoftware.com/publica...urceEngine.pdf
результат тонмапа шейдеру FXAA?
|
должно быть норм
более того, обычно как раз считать любое АА лучше именно ПОСЛЕ тонмапа, иначе если ты сглаживаешь переход между цветом с яркостью 1 и яркостью 100, у тебя просто вся плавность перехода "съестся" яркостью второго, и по прежнему будет выглядеть как без АА.