Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 16:08   #600
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

А размазывать при записи нужно при этом?
просто находишь средний цвет.
берёшь снимок экрана (по идее хдрный, но может имеет смысл и после тонмапа) и рисуешь квад с ним в текстуру в 2 раза меньшего разрешения, при этом в каждый пиксель находя среднее арифметическое 2х2 блока большой картинки.
необязательно начинать даунсемплить от фуллреса - можно начать от 512х512 версии (тупо хайрес нарисовать в неё, будет алиасинг, но тут не шибко важно) и дальше 256, 128, 64, 32, 16, 8, 4, 2, 1.
Можно в шейдере читать и 4х4 блок, тогда выйдет 128, 32, 8, 2, 1 (из 2 в 1 уже снова 2х2 фильтр нужен).

И как исходя из средней яркости крутить экспозицию? просто exposure = luminance? Или по формуле какой-то?
по формуле какой-то. тут уже не подскажу, мало этим занимался, хватало фиксировать экспозицию руками по триггерам.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (01.11.2014)