хотите извращаться, пожалуйста. мну ничего лутчего чем придумал г-н Diplomat неизвестно. вот ваш пример:

Graphics3D 640,480,16,2
Const UPS=60
Dim cube (12)
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam ,10,5,-25
cube(0)=CreateCube()
HideEntity cube(0)
For i = 1 To 12
cube(i) = CopyEntity(cube(0))
RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),0,0,0
SetAnimKey cube(i),0
RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),0,10,0
SetAnimKey cube(i),60
RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),20,10,0
SetAnimKey cube(i),120
RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),20,0,0
SetAnimKey cube(i),180
RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),0,0,0
SetAnimKey cube(i),240
Next
For i=1 To 12
AddAnimSeq cube(i),240
Next
For i=1 To 12
Animate cube(i),1,1,0, 0+i*24
Next
For i=1 To 500
UpdateWorld
Next
l=CreateLight()
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period
Repeat
Repeat
elapsed=MilliSecs()-time
Until elapsed
ticks=elapsed/period
tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
For k=1 To ticks
time=time+period
For i=1 To 12
Animate cube(i),1,1,1-AnimSeq(cube(I))
Next
If KeyHit(1) End
UpdateWorld
Next
RenderWorld tween
Flip
Forever
сражу скажу чо я изменил, просто поставил
For i=1 To 500
UpdateWorld
Next
перед главным циклом. хто придумает более извращенный вариант?