Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 18:40   #602
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

GetRenderTargetData для тексы 1х1 и вытащить из нее яркость.
Nooo, это медленно.
Можешь читать 1х1 текстуру и писать в другую текстуру, да хоть рисовать цвет текущей текстуры слабо полупрозрачным квадом поверх текущего используемого значения экспозиции каждый кадр, альфу множить ещё на дельтатайм, или ещё как.
Кстати, сегодня на глаза попалась старая статейка про разбор рендера обливиона, там ппц конечно полный, но с адаптацией вполне обычно всё сделано, можешь читнуть http://www.gamedev.ru/community/game...?id=718&page=2
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (03.11.2014)