Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 19:54   #604
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

ну типа как-то:
Инит:
1. создаёшь цепь для 4х даунсемплинга, сойдёт в принципе наверное 256х256, 64х64, 16х16, 4х4, 1х1.
2. создаёшь 1х1 текстуру с интерполированной накопленной яркостью, R32F. Назовём её Х.
Рендер:
3. Рендеришь содержимое экрана в 256х256 текстуру.
4. Усредняешь 4х4 пикселя её, рендеришь в 64х64 и т. д. до 1х1. Получается средняя яркость за кадр.
5. Рисуешь её в текстуру Х. Не стираешь прошлое содержимое. Ставишь обычный альфабленд и альфу = (скорость адаптации * дельтатайм). Скорость адаптации маленькое число, гораздо меньше 1. Рендертаргет флоатовый, чтобы альфа < 1/255 сработала.
6. Юзаешь текстуру Х в тонмаппинге. Как её нормально в экспозицию преобразовать - точно не скажу.
В любом случае, получаем плавную смену средней яркости.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (03.11.2014)