Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2007, 03:00   #23
avel
Бывалый
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений
(для 452 пользователей)
Re: Анимации. Как загрузить много анимаций?

2vlad
ты оказался прав. разобраться с галочками у меня не вышло, причем не из-за того, что там так все сложно, а из-за того, что у меня экспортер глючный. вылетает зараза раз за разом (о, блин, каламбур получился! ). Поэтому спрашиваю:
во первых подскажи если не трудно, где достать нормальный экспортер для шестого 3ДМакса.
во вторых чего делать с галочками?
обещаю отThanks'ить тебя обязательно!
2Nunan
спасибо за столь подробный ответ. тебе, кстати, тоже Thanks от меня. но вообще-то я это все уже знал и пробовал воспользоваться этим. В моей игрушке использовать модели, состоящие из частей неполучится, потому, что они расположены близко к камере и это будет видно. мне бы хотелось узнать про скелет для цельной модели.
я думаю, что буду использовать костную или морфинговую анимацию. вот только все время какие-нибудь проблеммы возникают. прочитай повнимательнее мое предыдущее сообщение и ответь на мои вопросы если сможеш. буду очень благодарен.
всем
народ я по прежнему жду вашей помощи!
поднимите глаза чуть выше, точнее на предыдущую страницу и ответьте мне если не сложно. заранее всем благодарен, avel.
(Offline)
 
Ответить с цитированием