Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 17:23   #132
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Faded [игра мечты]

Я бы делал графовый AI, но он не детерминистичный, тем самым его для дебажинга его, нужно иметь туулсет для контроля данных в графах.
AI принципиально code-based, я писал о нём тут:
http://forum.boolean.name/showpost.p...78&postcount=6
Он полностью детеминированный и отлично дебажится. Недетерминированы факторы, которые влияют на него внешне.
Мне крайне не нравятся идеи с мутными коэфициентами и fuzzy logic, т.к. сложно отдебагать как раз.

С тестированием сложности, т.к. могут собраться 10 нпс гурьбой и друг друга конфузить жестоко, а ещё игрок при этом чёрти что делает, а ещё и кроме ботов хватает всяких багов - с поиском пути, или вот пришлось проходить всю игру, чтобы заметить что новое недоIK нацеливание оружия заставляет ЛЕВУЮ руку ГГ вращаться куда-то внутрь себя, если у неё мало здоровья, когда включена анимка хромания (!), потом ещё выяснилось что карта города, где надо выбрать место встречи не нажималась, после того как я меш с ней перенёс в другое место и хрен знает что.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием