Я бы делал графовый AI, но он не детерминистичный, тем самым его для дебажинга его, нужно иметь туулсет для контроля данных в графах.
|
AI принципиально code-based, я писал о нём тут:
http://forum.boolean.name/showpost.p...78&postcount=6
Он полностью детеминированный и отлично дебажится. Недетерминированы факторы, которые влияют на него внешне.
Мне крайне не нравятся идеи с мутными коэфициентами и fuzzy logic, т.к. сложно отдебагать как раз.
С тестированием сложности, т.к. могут собраться 10 нпс гурьбой и друг друга конфузить жестоко, а ещё игрок при этом чёрти что делает, а ещё и кроме ботов хватает всяких багов - с поиском пути, или вот пришлось проходить всю игру, чтобы заметить что новое недоIK нацеливание оружия заставляет ЛЕВУЮ руку ГГ вращаться куда-то внутрь себя, если у неё мало здоровья, когда включена анимка хромания (!), потом ещё выяснилось что карта города, где надо выбрать место встречи не нажималась, после того как я меш с ней перенёс в другое место и хрен знает что.