Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 19:46   #619
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Почему тормозит блендинг, когда рисую частицы? Особенно когда камера попадает в пучок частиц
всё верно - блендинг дело небыстрое. надо честно выполнить PS на все перекрывающие друг друга частицы многократно, многократно прочитать значения рендертаргета и многократно записать бленденый результат в них обратно.
такое называется overdraw и по сей день медленно.

варианты:
- делай discard там где альфа меньше ~5%, в этих местах блендинг откинется.
- наслаивай меньше полигонов друг на друга.

если этого недостаточно, дальше есть разные хитрые варианты, как то рендерить партиклы в лоуресе и хитро апсемплить и т. д.
https://developer.nvidia.com/content...ency-rendering
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
HolyDel (07.11.2014), mr.DIMAS (06.11.2014), tirarex (06.11.2014)