Ответ: [TrueHorror] - разработка
Чет меня опять в графоний понесло. Есть такая идея как сделать лучи света видимыми: делаем шадоуволюм, для объекта через который проходит свет( например, решетка перед лампой ), рендерим его полупрозрачным просто как меш, без трафарета. Есть ли в таком случае возможность размыть края волюма, чтобы не так резко проявлялись грани? Насколько этот метод хорош, и как делают труЪ-пацаны?
Плюсы очевидны - графонию придается больше реализма. Можно на волюм натянуть текстуру пыли, и медленно изменять текстурные координаты - будет типа перемещения подсвеченной пыли, хотя тут возникают траблы с текстурными координатами.
Минусы - надо считать волюм. Хз че делать когда камера будет внутри волюма, и как это будет смотреться.
__________________
|