Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 02:13   #620
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Чет меня опять в графоний понесло. Есть такая идея как сделать лучи света видимыми: делаем шадоуволюм, для объекта через который проходит свет( например, решетка перед лампой ), рендерим его полупрозрачным просто как меш, без трафарета. Есть ли в таком случае возможность размыть края волюма, чтобы не так резко проявлялись грани? Насколько этот метод хорош, и как делают труЪ-пацаны?

Плюсы очевидны - графонию придается больше реализма. Можно на волюм натянуть текстуру пыли, и медленно изменять текстурные координаты - будет типа перемещения подсвеченной пыли, хотя тут возникают траблы с текстурными координатами.

Минусы - надо считать волюм. Хз че делать когда камера будет внутри волюма, и как это будет смотреться.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием