Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 02:17   #634
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Везде 60 FPS с любыми настройками.

* Нужно сделать покачивание фонарика, сделать его чуть дальше от камеры, потому что тени не видно, зачем её делал тогда?
* Ну с точечными тенями ты сам видишь что напутал, там свет/тень перепутано.
* Теперь я на одной зарядке фонарика могу все три уровня пробежать. Я бы вот что сделал: на первом уровне фонарик сделал бы бесконечный, что-бы не отвлекать, а на втором начал-бы его быстро сажать, чтобы это как мини игра "найди батарейки" была, а на третьем уровне уже можно было бы найти неразряжающийся фонарик, что-бы опять же не отвлекал от основных событий.
* Адаптация яркости плохо настроена -- ощущение что на старом ЭЛТ мониторе играешь с севшей трубкой, нужно ярче, добавить блум, эффекты линзы (зацени демки в стиме игр Caffeine Demo и REVERSE SIDE Demo -- поделки так себе, но UE4 делает хорошие эффекты).
* Кстати перед входом в шахту раньше справа была канистра для фонаря, сейчас я её уже не могу найти.
* Один из детонаторов чуть не провалился, я его уже под землёй успел подхватить!
* Движение перса стало лучше, но на третьем уровне опять началось прыгание и застревание.
* Цель на третьем уровне не обновляется (всё время нужно взорвать стену).
* Вообще на 2 и 3 уровнях скайбокс уже можно не рисовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (09.11.2014)